Дизайн жизни

НЕЙРОСЕТИ: про личный бренд

НЕЙРОСЕТИ про личный бренд
   Время чтения: 6 мин

Современный мир диктует новые правила в формировании личного бренда. С одной стороны, работа над ним теперь – необходимость, а с другой – есть огромное количество возможностей и инструментов для того, чтобы заявить о себе. Именно о них мы поговорили с ТЕХХИ ПОЛОНСКОЙ, руководителем маркетингового агентства «Брусника».

– Теххи, а что, собственно, такое личный бренд сегодня?

– Теперь личный бренд – не просто репутация или профессиональные достижения. Это целостный образ, который пронизывает все аспекты жизни человека и формируется преимущественно в цифровом пространстве. Реальная же жизнь, в свою очередь, становится уже его продолжением. Еще буквально 5-7 лет назад все было наоборот. Сейчас социальные сети стали основной площадкой для выражения своей личности и взаимодействия с аудиторией. Личный бренд больше не статичен – он развивается и трансформируется вместе с личностью.

Строгие рамки и деловые каноны скорее мешают развитию, в тренде взаимодействие с кем-то живым и настоящим. Со всеми чувствами, несовершенствами, ценностями.

– Подскажи, если работа на личных бренд становится обязательной, насколько усложняется жизнь человека, который создает свой бизнес или хочет добиться успеха в творчестве?

– Есть факторы, которые усложняют жизнь. Работа с личным брендом требует от нас времени и усилий на создание контента, взаимодействие с аудиторией. Успех зависит от навыков в маркетинге, копирайтинге и дизайне. Тренды в социальных сетях и маркетинге быстро меняются, и нужно постоянно адаптироваться. Не у всех есть время или ресурсы, чтобы эту работу делегировать, и ведь еще важно понимать, кому. Но плюсы сильнее, так как наличие сильного личного бренда может значительно помочь в продвижении бизнеса или творческой карьеры.

Но есть и хорошая новость: благодаря нейросетям у людей появляется огромное количество возможностей. То, что раньше требовало несколько часов и даже дней для реализации, стало возможно получить всего за несколько минут.

– И это действительно будет стоящий контент? Иногда, смотря ролики или кейсы, сделанные с помощью AI, создается ощущение, что технологиям еще стоит поучиться…

– Конечно, есть смешные ролики про то, как люди превращаются в коней и собак. Но даже такой контент может собрать много просмотров! Недавно мы оживляли фото команды и наблюдали за видео тигра в офисе. Или делали изображения для заказчика, где психолог беседует с клиентом, и психолог отращивал себе то лишние пальцы, то носил разную обувь. Но это уже тогда, несколько месяцев назад, можно было корректировать. Нейросети учатся быстро.

Вот несколько возможностей, которые можно реализовать благодаря нейросетям прямо сейчас:

  1. Персонализированный контент. Например, нейросети могут анализировать предпочтения пользователей, писать за вас тексты, создавать сценарии роликов.
  2. Автоматизация творчества. Это может быть не только текст, но и изображения или даже видео, в том числе, с вашим лицом. Можно написать стихи и с помощью нейросетей сделать из них песню в интересном для вас жанре.
  3. Виртуальные помощники. Это уже для масштабного бизнеса. Например, чат-боты и виртуальные ассистенты могут взаимодействовать с аудиторией, отвечая на вопросы и предоставляя информацию в режиме реального времени.

На данный момент нейросети могут давать впечатляющие результаты, но иногда все еще не дотягивают до уровня человеческого творчества. Это может проявляться в недостатке глубины, оригинальности или эмоциональной нагрузки. Но тут на помощь спешим мы – специалисты, которые изучают возможности нейросетей.

Сочетание инновационных технологий и человеческого опыта может привести к созданию уникального и стоящего контента. В нашем агентстве мы держим руку на пульсе, тестируем площадки, делимся в блоге опытом и, конечно же, внедряем в свою работу те, что выдают по-настоящему интересный результат.

– Каков на данный момент твой личный ТОП-3 среди нейросетей?

– Что касается текстов, несомненно, выигрывает ChatGPT. Он отлично владеет русским языком, с его помощью мы создаем сценарии, генерируем идеи, изучаем боли целевой аудитории, иногда на скорую руку создаем тексты (правда, с ними все равно взаимодействует потом редактор).

В генерации изображений мой персональный фаворит пока Midjourney. Изображения для постов в личных соцсетях, уникальные изображения на сайты, даже фото с интегрированным лицом реальных людей. Это очень классные возможности!

НЕЙРОСЕТИ про личный бренд

Относительно видео – сейчас на моем блоге и соцсетях агентства тестируем создание цифрового аватара для меня лично. Сервис Heygen. Удивительное чувство: записав однажды видео, теперь я могу загрузить свою дорожку с голосом или даже просто текст, и через несколько минут у меня будет готовый ролик для публикации. Их можно найти у нас на страничках. Некоторые мои подписчики даже не сразу поверили, что это результат работ AI, а не заранее записанные видео.

Ну, и пусть ТОП-3 будет с бонусом. В моем случае, не только и не столько для бизнеса или личного бренда, больше для души: пока попробовала загрузить свои стихи в Suno и получила три потрясающие песни. Время от времени переслушиваю, планирую оплатить платформу и творить.

– Как ты думаешь, если всех заменят нейросети, не потеряет ли эта работа свою актуальность? Люди вообще не перестанут верить контенту?

– Важно отметить, что современный личный бренд – это не только профессиональные достижения, понимание инструментов, красивые видео и тексты, но и умение правильно транслировать свою личность через цифровые каналы. Социальные сети и нейросети предлагают огромные возможности для создания уникального и привлекательного образа. Но важно оставаться аутентичным, быть последовательным, тогда современные инструменты помогут, но не затмят, не уровняют. И если быть собой, в опоре на инструменты, то в синергии это поможет не только привлечь внимание аудитории, но и построить долгосрочные доверительные отношения, которые возможны только между людьми.