Новости

Навстречу прорывным технологиям

бренд экзосомальной косметики ExoLabs
   Время чтения: 4 мин

Премиальный бренд экзосомальной косметики ExoLabs впервые открыл двери производства для эксклюзивного посещения. Закрытый тур по высокотехнологичному производству для врачей и владельцев клиник Северной столицы состоялся при поддержке руководителей бренда и журнала DRESS CODE.

ExoLabs – первая российская косметика, обогащенная экзосомами, которая обеспечивает без преувеличения прорывной подход к антивозрастному уходу и регенерации кожи.

Технологии ExoLabs основаны на природных механизмах регенерации и коммуникации клеток, характерных именно для человеческой кожи. Это делает средства бренда уникально эффективными и биосовместимыми.

Технологии ExoLabs

Участники экскурсии побывали в лабораториях и производственных цехах Центра клеточных технологий «Покровский».

«Здесь мы заготавливаем продукты для биострахования, в частности, мезенхимальные стволовые клетки. Также предлагаем услугу биобанкирования фибробластов, то есть создания собственного банка фибробластов, воспользоваться которыми можно позднее, в более взрослом возрасте. Помимо этого, мы производим сырье для косметической продукции ExoLabs», – рассказала гостям заведующая биотехнологическим центром Ольга Супильникова.

«В наших лабораториях в основном клетки выращиваются для конкретных целей, к примеру, для лечения ожогов, трофических язв, в ряде случаев – для борьбы с аутоиммунными и неврологическими заболеваниями. Помимо стволовых клеток, мы активно выращиваем дермальные фибробласты, которые применяются для лечения повреждений и травм кожных покровов, в том числе в косметологии и пластической хирургии (при заживлении постоперационных шрамов и рубцов, регенерации после активных косметологических процедур и пр)., – добавляет заведующая лабораторией клеточных культур, руководитель отдела научных исследований Натэлла Енукашвилли.

Эксперты рассказали гостям, как собирают и обрабатывают стволовые клетки, объяснили какие материалы для них лучше использовать и почему. А гости, в свою очередь, отметили: увидев производство и лично пообщавшись со специалистами в области клеточных технологий, они сумели избавиться от многих стереотипов и опасений касательно стволовых клеток, а кто-то и вовсе взглянул на перспективу их применения абсолютно по-новому.

«Я так много слышала про использование стволовых клеток, но даже представить себе не могла, насколько близко к нам эти технологии! После экскурсии могу отметить высочайший уровень доверия к производству и специалистам, а также к косметике, которую создает бренд ExoLabs!», – поделилась впечатлениями участница экскурсии, продюсер брендов медицинской косметологии Жанна Политова.

«Я увидела очень высокотехнологичное производство, а для себя поняла, что не стоит опасаться клеточных технологий, потому что, если нужные клетки из нужных тканей используются по назначению, мы будем получать прекрасный – во всех смыслах – результат!», – подчеркнула гостья производства, заместитель главного врача по развитию отделения косметологии клиники эстетической медицины ForMe Марина Лопаткина.

После производства участники экскурсии в неформальной обстановке встретились с Егором Приходько – CEO биотех-компании ExoLabs. Поделившись эмоциями, обсудили преимущества и уникальность продуктов бренда и тут же перешли к обсуждению возможности сотрудничества и даже… перспективы совместных научных исследований!

Видео

бренд экзосомальной косметики ExoLabs