Мода и красота

BÜRO UNIQUE — Вау Эффект!

Бренд BÜRO UNIQUE
   Время чтения: 9 мин

Российский бренд BÜRO UNIQUE – это, прежде всего, по-настоящему впечатляющие и невероятно нежные эксклюзивные вещи. В таких даже будни становятся похожи на праздник, а вы на его главную героиню. Согласитесь, это именно то, что особенно важно в преддверии Нового года! За подробностями мы обратились к основательнице креативной студии, дизайнеру АЛЁНЕ ЧИПУРА.

Бренд BÜRO UNIQUE

– В чем уникальность линейки WOW DRESS, и почему коктейльные и вечерние платья занимают особое место в ваших коллекциях?

– Среди наших клиенток есть и светские персоны, и звезды, которые часто выходят на серьезные мероприятия, где как раз актуальны вечерние и коктейльные платья. Плюс для меня это не просто бизнес-проект, это творчество, реализация. И здесь больше возможностей. Наш бренд дословно расшифровывается как «Бюро уникальных вещей».

Наши клиенты любят бренд, в том числе, и за отсутствие явного разделения между повседневными и вечерними изделиями. Все зависит от того, с чем миксовать тот или иной предмет одежды. WOW DRESS – это платья с эффектом «Вау». Мы их так назвали, потому что это первое, что говорят клиенты, видя себя в зеркале. Среди платьев особняком идут фатиново-тюлевые модели, полупрозрачная фактура, «блестящие» платья.
Как длинные, так и короткие.

– А что нужно для того, чтобы заказать у вас платье своей мечты?

– У нас есть отдельное направление – UNIQUE ATELIER. Это премиальный сервис. Можно заказать любую модель из наших коллекций в нужном цвете и размере. Потому что бывает, что клиенту очень нравится изделие, но оно, к примеру, не подходит по размеру или же по длине.

Также можно обратиться ко мне как к дизайнеру за индивидуальной разработкой изделия. По техническому заданию клиента разрабатывается несколько вариантов, как правило, это три варианта и один из них создаем. Часто бывает, что заказывают все три. Нередкая история, когда я как дизайнер создаю эксклюзивный образ для конкретного человека.

Для того, чтобы ознакомиться со всеми текущими коллекциями, можно посетить наш сайт, здесь представлены и готовые капсульные коллекции, и праздничные, и повседневные образы, а также есть ателье и индивидуальные заказы.

– На какие образы вы бы посоветовали обратить внимание нашим читательницам в преддверии новогодних праздников? Как сделать свой образ незабываемым?

– Для этого достаточно обратиться к нам (улыбается). Какой бы образ вы ни выбрали, эффект будет предсказуемым: «Вау-эффект». И это не мои слова, а слова наших клиентов. И среди них очень много постоянных. В этом году проекту семь лет, и есть те, кто со мной с самого начала.

Можно и нужно обратить внимание на пре-коллекцию весна-лето 2025 года, которая была презентована в рамках Московской недели моды в октябре. Там очень много интересных образов, которые подойдут на светские мероприятия, на выпускной, на свадьбы. Сейчас очень популярно, когда невеста выбирает три образа – главное платье, на роспись и более короткое, чтобы танцевать. Также у нас есть предновогодняя капсула, которая на сайте не представлена, потому что ее выпускает наш экспериментальный цех.

Структура бренда такова, что мы не обычный магазин, а своеобразный и достаточно камерный проект. Конечно, это все относительно. Экспериментальный цех раз в месяц выпускает интересные модели. И те, кто знаком с нашим брендом, подписаны в соцсетях, они следят за этим. Потому что экспериментальные модели мы не успеваем выкладывать на сайт, их разбирают очень быстро. И вот из них мы формируем капсульную коллекцию к сезону.

– Кроме эффектных нарядов вы создаете и базовые вещи. Насколько это вписывается в концепцию бренда, и как бы вы описали его ДНК?

– Наш бренд очень женственный, подчеркивающий женскую фигуру. Здесь однозначно цветочная история. В принципе цветок и цветочная тема стали вдохновением в разных интерпретациях, и в ДНК это отражено – цветочные мотивы, вышивка, прозрачность. Плюс у нас логотип – это два цветка пиона. Мы используем качественные натуральные материалы: шелк, крепдешин, органза, сетка. А также все воздушные, геометричные и женственные элементы в отделке. Даже если это будет оверсайз, то в нем тоже будут интересные детали, поверьте!

Невесты заказывают платья даже онлайн! Мы так разрабатываем крой, что можем и дистанционно изделие по фигуре посадить. Это наши секретики.

Бренд BÜRO UNIQUE

– Мы живем в довольно непростое время, когда многие дизайнеры столкнулись со сложностями при производстве. Где отшивается одежда вашего бренда? И как вы оцениваете возможности российских фабрик?

– У нас сложностей не возникло, к счастью. Основное производство находится в Самаре. Я родом из Самары и здесь живу. Но представлены мы также и в Москве, где у нас есть клиентский сервис для тех, кому необходимо подогнать платье по фигуре. Часто мы делаем под заказ целую капсулу. Это очень популярная услуга: разработка и создание капсулы от 5-6 до 30 единиц. У меня такие клиенты есть по всему миру. Мы так разрабатываем крой, и такая посадка у изделий, что можем даже дистанционно платье по фигуре посадить. Это наши фирменные секретики.

Невесты заказывают у нас свадебные платья даже онлайн – модели созданы таким образом, что сядут в любом случае, потому что есть определенный разработанный нами конструктив. Если вернуться к клиентскому сервису в Москве, то после разработки индивидуальной капсулы приезжает технолог, примеряет с клиентом все вещи. И если вдруг что-то нужно подкорректировать, то это тоже все можно сделать в Москве.

По поводу российских фабрик ничего не могу сказать, потому что мы с ними не работаем, у нас собственное производство. Каждое изделие выпускается небольшим тиражом, а некоторые платья единичны. Клиенты это очень ценят, потому что при таком обилии брендов ценится некая уникальность.

– Отечественных брендов становится все больше, и, тем не менее, до сих пор львиную долю рынка занимают зарубежные производители. Что, на ваш взгляд, не хватает нашим дизайнерам для полной победы?

– Вопрос, нужна ли она, эта победа. Мне кажется, что какими бы ни были санкции, все равно мир должен быть открытым для того, чтобы сотрудничать, обмениваться опытом. Здоровая конкуренция только в плюс, а не в минус. Поэтому, мне кажется, не нужно, чтобы на российском рынке были только российские бренды.

Как конкурировать? Наши бренды более чем конкурентоспособны. Работая в этой сфере много лет и общаясь с коллегами из того спектра брендов, которые выбираю я, никаких вопросов нет. Я предпочитаю носить те модели, в которых мне комфортно.

Стоит обратить внимание на пре-коллекцию весна-лето 2025 года, которая была презентована в рамках Московской недели моды в октябре. Там много интересных образов для светских мероприятий, выпускных, свадеб.

– И в финале нашей беседы хотелось бы узнать, о чем вы мечтаете, что загадали для себя в новом году, и что хотели бы пожелать нашим читательницам?

– Если говорить про планы в рабочей сфере, то есть намерения в наступающем году принять участие в выставке либо в международной неделе моды. Нас приглашали и на Миланскую неделю моды, и на выставку New Couture в Париже в рамках Парижской недели моды. Надеюсь, в наступающем году появится возможность принять участие. В ОАЭ тоже звали. И я считаю, что в следующем году надо расширить географию и принять участие в иностранном мероприятии. Но в каком именно, еще не определились.

А читательницам хочется пожелать любить себя. Это очень важно. И всячески эту любовь к себе выражать. В том числе, баловать себя прекрасными нарядами. И всегда оставаться красивыми, женственными и привлекательными!