Новости

Светская хроника: открытие ресторана «Koster Сити»

   Время чтения: 2 мин

Звезды шоу-бизнеса устроили настоящий «пожар» в новом гастро-концепте на Воздвиженке 9/2, который громко отпраздновал свое открытие при поддержке любимого бренда селебрити NanoAsia.

Официальное открытие новой площадки ресторанного холдинга ВСА Карена Мелконяна* прошло при астрономическом скоплении звезд шоу-бизнеса и топ-селебрити.

Фешенебельная локация в самом центре Москвы официально распахнула двери при поддержке бренда нейрокосметики и клеточного питания NanoAsia, в лице основательницы Киры Сорокиной. Среди гостей присутствовали: Анастасия Волочкова, Сергей Зверев, Анастасия Стоцкая, Сергей Скворцов, Екатерина Шпица, Анжелика Агурбаш, Вячеслав Шаинский, Лика Стар, Елена Воробей, писатель Остап Стужев, шоумен Артур Цветков и другие знаменитости.

Чтобы устроить настоящий праздник поварам пришлось работать в авральном режиме.

Помимо мясных изысков на гриле, команда рестораторов Kostér Сити высококлассно представила исполнение с морепродуктами, овощами, специями и десертными идеями, преобразуя привычные гастрономические традиции в актуальные современные подачи. Неожиданным для московских гарманов сюрпризом стал разработанный специально для Kostér Сити уникальный безглютеновый белковый нано-десерт от Киры Сорокиной** и NanoAsia из белого шоколада, сливок, апельсиновой цедры и сока, маракуйи, свежей клубники и белка.

О респектабельности нового «огненного места» говорят и нетривиальное расположение – пять минут от Кремля, – и обаятельный незамысловатый интерьер ресторанного зала в классическом стиле с элементами игривого модерна. Ценовая же политика заведения приятно удивляет лояльностью: мясные блюда-гриль здесь можно попробовать по цене от 500 рублей, а уже ставшие знаменитыми авторские коктейли – от 350 р.

*– Карен Мелконян начал развивать свой бизнес в 2008 году и добился немалых высот. Открыв свой первый ресторан быстро питания Burger Club, он не остановился на достигнутом и в 2014 году основал собственный ресторанный холдинг BCA, который стал лидером франчайзингового рынка в России. За 16 лет опыта холдинг насчитывает 5 успешных сетевых проектов и множество других предприятий.
**– Кира Сорокина, основатель бренда Nanoasia, который уже более восьми лет занимается разработкой и продвижением на рынке России и мира нано- и био-технологий, что позволяет создавать продукты ухода за кожей, которые позволяют обходиться без «уколов красоты» и пластических операций. «Все что нужно человеку, могут дать растения в сочетании с современной наукой. Клиентами бренда являются ведущие звезды российской и мировой эстрады и кино.